Объединение сайтов | Главная | Фотоальбом | Регистрация | Вход
ПВ Афган
Меню сайта
Категории раздела
1979-1981год. [46]
1982год [170]
1983год [77]
1984год [187]
1985год [81]
1986год [93]
1987год [471]
1988год [298]
1989год [75]
1990год [13]
Комм. фотографий
Я помню у меня была хорошая портретная фотография

С сайта Память народа:
Учётно-послужная кар

Светлая память. Спи спокойно, брат.

Статистика

Онлайн всего: 3
Сарбозов: 3
Шурави: 0
Главная » Фотоальбом » Фото с операций » 1986год » Калай-Нау
Прилетел "крокодил".
Просмотров: 1820 | Размеры: 1050x700px/152.6Kb | Рейтинг: 5.0/1
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
0  
5 uolter   (18.11.2010 10:01) [Материал]
С точки за Керезями нас в феврале 1985 года снимали на дембель. Пока с молодыми водителями поменялись верхней одеждой - им куртки танковые, а нам фуфайки, для троих не хватило места. Подбегаем к одному борту - механик машет нет места, к другому - то же самое. Мы к Бавыкину. Он выгнал отрядных саперов и посадил нас. Войдя в восьмерку направились к створкам на свободные места. Механик нас предупредил. Говорит, болт сорвало, осторожно, могут створки открыться. Мы ломанулись в обратную сторону. В воздухе во время полета летчик закрутил крутенный вираж. На земле спросили, что случилось. Пилот говорит от орла увильнул, чуть не попал в воздухоприемники. А в это время из Калай-Нау ребята летели на корове с бензовозом.

0  
4 zoldat   (16.11.2010 08:55) [Материал]
Я в нём на дембель летел(декабрь 85).Нас туда как кильку напихали и вперёд.Неудобства пофиг, Обстрел тоже,главное ДМБ.А в Союзе летуны показывают свежие вмятины на броне от ДШК и говорят "дембель в опасности!".То тогда уже немного стрёмно стало.

0  
3 shimikh   (16.11.2010 05:01) [Материал]
Мне как-то довелось на 8-ке повеселиться. На вопрос:"Кто высоты не боится?" вышел я. Как потом оказалось лететь надо. Посадили за пулемёт, сказали:"духов увидишь стреляй". Прикол весь в том, что я сидел на хлипком стуле(кресле) на самом краю. Короче створки открыты, ноги уже на самом краю. Но, бог миловал, борт набрал высоту и минут через 10 полёта встал в боевое положение. Кроме неба я уже ничего не видел. Второй вылет на крокодиле (по рекомендации экипажа 8-ки). Там вообще тупо было. Задача таже. Всё осложнялось тем, что пулемёт торчал так что стрелять пришлось бы в крыло. А повернуть, голяк полный. Так в холостую опять и прокатился. Зато, типа, 2 боевых вылета, о как.

0  
2 1989   (15.11.2010 19:25) [Материал]
Было такое дело и не раз! Ощущения не хуже американских горок! Особенно когда следуя рельефу местности, Крокодил из-за гребня сопки под обрыв падал. У нас конечно в Бадгизе горы средневысотные, но метров по 500 "Башни свободного падения" нам наши ассы Марыйские устраивали.
А еще когда 8-ка внизу в Баламургабе разгружалась в нашей боевой группе, а Крокодил барражируя нарезал круги минимального диаметра вокруг сидящего борта.
Но круче всего первый перелет на "ту сторону". Нас тогда бородатые в чалмах обстреляли маленько, прямо на скаку с лошадей из Буров видимо. Тогда и из ПК поливали, и НУРСовали. Все по полной. Нарезали несколько кругов, пока все ущелье дымом и пылью не заволокло. Повезло тогда, именно в Крокодил усадили. Видно в 8-ке перегруз был.
В общем аттракционы в армии бесплатно!!! Это для призывников нынешних реклама!

0  
1 Мушавер   (15.11.2010 18:26) [Материал]
Мне не приходилось летать в его десантном отсеке... А кто-то из вас так покорял просторы Афгана?)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ММГ-1(ММГ-4 1986-1992)Калайи-Нау © 2024
Хостинг от uCoz