Этот БТР-836 третьей заставы. Мы его получили в Чакаве вместо 862. В Чечакту водитель был Рясков Игорь, у него был первый подрыв, у меня наводчика КПВТ - второй. Кто был с офицеров, не помню. Когда назад возвращались, старшим был Рома Гаврилов. А на фото Вася Дикуша справа, вот у него три подрыва.
Напомните, 836-й - это БТР ИСВ? Немного проанализировав воспоминания замполита 3ПЗ из Кайсара Вадима Лебедева, внес правки в описание Осенней операции 1985 года в районе Баламургаб-Гормач-Чечакту. Ранее ребята мне рассказывали, что БТР-836 подорвался 3 октября в Чечакту по пути в Кайсар, а уже на следующий день 4 октября боевая уже из Кайсара шла обратно в Баламургаб. По календарю 1985 года получается, что 4 октября - это пятница. Если прокрутить рассказ В. Лебедева по дням недели, то получается, что подрыв 836-го в Чечакту произошел во вторник 1 октября. Потом два дня отдыха в Кайсаре. Все достаточно логично. Перед этим вечером в пятницу 27 сентября опергруппа дает команду остановить движение до понедельника за Гормачем. В понедельник 30 сентября проходят почти до Чечакту и опять ночевка. А 1-го октября в Чечакту подрыв 836-го и обстрел. Хронология Лебедева мне кажется убедительной. У кого какое мнение? Еще один вопрос: кто из офицеров ИСВ был старшим на БТР-836 и видимо в ГПЗ боевой ММГ-1 Калайи-Нау? Верно ли то, что пишет Лебедев, что этот офицер-сапер получил уже третью контузию?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]