В середине декабря 85-г. я шол на ДМБ (с Калай-Нау).Увольняли долго и в какойто день помню точно такая махина появилась в отряде . Этот не этот спорить не буду,мне было пофиг,я домой ехал.Стоял этот( БАТ) в акурат напротив "подвоза".А еще через несколько лет в составе рембригады с завода им.Малышева в Тахта-Базар приезжал шото в нём(БАТ) ремонтировать Воха Ивахненко (мех.вод.БМП-841 Калай-Нау 83-85).Это всё точно.
А я в Эстонии в учебке получил специальность 1. мех-вод БАТ-М, 2.сапёр. Но мы ездили на других БАТах. Кабина была другая. Лопата тройная, задняя площадка вроде как по-больше была. Насколько я помню танковый движок, общий вес 27 тон. Альтернативная заводка, кислородные балоны лежали со стороны пассажира. Чтоб завести движок надо было давление сначала нагнать.
Насколько я помню Бат-М был всего один и получили мы его в 87 на станции Тахта-Базар,я его приниал и перегонял на ПУЦ,если-бы был раньше нам легче было бы с ним разобраться,а так вызывали с танкового полка зампотеха.чтоб снять его с платформы,